Как заказать?

Подробная инструкция, как заказать интересующий вас продукт.

Выбираете товар:

Выбор товара в Cheholer

Далее нажимаете «В корзину».

Чтобы добавить следующий товар, нажимайте "продолжить покупки".

После того, как добавили в корзину все товары, переходите непосредственно в корзину:

Добавление в корзину в cheholer

Это можно так же сделать в блоке с права, нажав «Оформить заказ»  

  1. После перехода в корзину ознакомьтесь с вашими скидками, если таковые имеются.
  2. Если у вас есть купон на скидку введите его номер в соответствующее поле и нажмите "применить купон".
  3. Если хотите что-то удалить из корзины, нажмите соответствующий значок в правом столбике товара.
  4. Если хотите вернуться в магазин, нажмите «Вернуться в каталог»
  5. Для продолжения оформления заказа нажмите «Оформить заказ»

 

Последовательность оформления заказа

Первый блок оформления. (Первичная информация)

  • Контактный телефон (через «+7» или "8") - Будет нужен для подтверждения заказа
  • Выбираете ваш населенный пункт (если он не определился автоматически), начинаете вписывать и выбираете из появившегося списка

Внимание: В данной графе обязательно выбрать Ваш населенный пункт, что бы верно подгрузились способы доставки именно в Ваш город.

 

Населенный пункт в оформлении заказа

Второй блок оформления. (Способы доставки)

  • Выбираете удобный способ доставки
  • Если это пункт выдачи Boxberry, нажимаете на "Выберите ПВЗ на карте" и уже на карте выбираете нужный Вам пункт выдачи
  • Если же это другие варианты доставки, чуть ниже вводите адрес доставки

Способы доставки cheholer

Третий блок оформления. (Покупатель)

  • Заполняем ФИО (Обязательно полностью фамилию, имя, отчество. На это имя будет отправлена посылка)
  • Заполняем Emai (Эта графа не обязательна к заполнению, но если заполнить, будет удобно отслеживать ваш заказ)
  • Тут вы можете подписаться на новости сайта, поставив галочку в соответствующей графе.
  • Если хотите стать постоянным клиентом, тут можно поставить галочку "Стать постоянным клиентом". После этого Вам будет доступен личный кабинет, будет предоставлен доступ ко всем Вашим заказам и к их статусам. Так же будет гораздо удобней делать последующие заказы, не придется вводить данные заново.

Заполнение блока покупатель

Четвертый блок (Способ оплаты)

Выберите из доступных вариантов:

  • Оплата при получении (Курьеру, на складе или в пунктах самовывоза)
  • Наложенный платеж (рассчитываетесь на почте, при получении посылки. Мы не берем вперед ни рубля).
  • Оплата на карту Сбербанка (5% дополнительная скидка на весь заказ при выборе данного способа оплаты, реквизиты отправляет менеджер, после подтверждения заказа)
  • Банковской картой Visa/MasterCard (5% дополнительная скидка на весь заказ при выборе данного способа оплаты, оплата производится на защищенном платежном шлюзе Яндекс Кассы)
  • Оплата на расчетный счет - для организаций (Данным способом оплаты возможно воспользоваться при заказе от 1500 руб)

 

Нажимаете на кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ». Все, ваш заказ принят в обработку. На ваш email, указанный при оформлении заказа придет письмо с вашим заказом.

Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок для подтверждения заказа.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим. Напишите нам или воспользуйтесь чатом, в нижнем правом углу экрана.

Так же вы можете нам позвонить: 8 (812) 309-75-90, 8 (495) 133-05-48, 8 (800) 777-52-36. Семь дней в неделю с 10:00-18:00

Способы оплаты в cheholer